?

Log in

No account? Create an account

Северный ветер на Ближнем Востоке

« previous entry | next entry »
Oct. 2nd, 2011 | 01:16 pm





Итак, во время жребия мне позвонил кореш Адрей, в дальнейшем ФАН ЯФФО гы, и накаркал Маккаби. Ну накаркал - значит виноват. А если виноват - значит надо исправляться. И взяли мы с ним билеты на самолет в Тель-Авив. По этому выезд я пробивал не в одно лицо, как это бывает обычно. Встали в 5:30 и встретившись у метро поехали в Аэропорт Пулково 1. Мы очень хотели спать, и думали что будет спать весь полет, но хуй там! Однажды старина Джонни из Швейцарии, посетивший Питер скалал: - "Все стереотипы которые ты знаешь о неграх я увидел в Зимбабве" так вот, все стереотипы о Евреях я узнал начиная с посадки в самолет гы.
Только мы начали засыпать, как женщина сидевшая за нами начала включать оратора. Она очень громко рассказывала своей соседке историю всей своей жизни. Не давая тем самым нам нормально пощемить, как итог, мы знали что ее брат Ицхак женился на Марии, которая в свою очередь была уже трижды жената и имела дочку Соню, после чего брат Ицхака - Альберт пригласил их в Израиль и там они поженились, а вот она едет уже 20 раз к ним, и своей племяннице от десятого брака ее сводной сестры. И в таком духе, мы дико орали с этого но в итоге так и не поспали. + постоянная турбулентность. В тоге прилетаем в аэропорт Бен Гурион. Уже приготовили речь что мы будем говорить, но на удивление у нас только проверили паспорта, спросили на долго ли мы сюда собрались и зачем. Погранец пожелал удачи и мы вышли из Аэропорта. И тут то все и началось. Бугагаг

Это певое что я увидел.



Мы сразу решили, что из Аэропорта едм в Иерусалим. Потому что Израиль для нас - это страна разового посещения и нужно максимально больше увидеть. Все говорят по-русски. Нам посоветовали поменять баксы на Шейкели ( в дальнейшем мы называли их исключительно Шмейхели) и водила за 60 шмейхелей (около 19 бакосв) везет нас на микрике в Иерусалим. Ехать минут 45.



Едем едем мы такие значит и тут фан Яффо спрашивает водилу, а как обратно уехать и тут просто ЭПИК ФАЙЛ. Водила говорит- НИКАК! Мы уху ели! Как никак? А он говорит такой мол сейчас в Израиле Новый Год и ничего не работает, в том числе и транспорт. И обратно мы можем уехать в Тель-Авив только на такси. Я говорю мол а сколько по деньгам, и он говорит, что такси очень дорого, а он нас как русскоговорящих, попавших по незнанию в такой переплет отвезет обратно часа через 3 за 100 бакосв!!! Мы русские друг друга не обманываем (с) Ну мы на всякий случай забились с ним через 3 часа найтись. Как потом оказалось, действительно ничего не работало и не ездило, но уехали мы не за 365 шмейхелей на микробе его, а за 260 на такси!!! Вот жешь сука, хотел нагреть нас на 100 шмейхелей! Пидар! гы.

Немного фоток Иерусалима.





Прочитав это я начал паниковать. гы









Кошка бомж!



Субару детектед!



И поехали мы на такси обратно в Тель-Авив.



Шо я вам хочу таки сказать! Там настолько все дорого, что я даже боюсь озвучивать вам цены. Это просто пиздец как дорого. Банка пива в магазинчике за 6 баков, пожрать минимум 40 баков! и т.д.

Немного фоток Тель- Авива.
Берег сказочный, песок как мука. Море парное молоко!
Чуть не забыл, в ТА нас встретил питесркий кореш, который отдыхает с семьей в ТА. Итого нас стало уже трое.











Гостиницы за 2-х местный номер начинались с 400 баксов за сутки, по этому мы вынуждены были отправиться в хостел. гы и всего-то блять за 50 баксов, нас поселили в таких апартаментах.



Вид из окна.



Шикарная кровать.



Перейдем к футболу. В день игры в городе тишина, никаких фанатов, никаких флагов и воплей. За 2 часа до футбола, у стадиона была тишина и мало людей, только редкие пьяные крики Ди_на-Мо разрывали тишину.





Стадион Блюмфилд. Вполне приличный, за воротами стоять прикольно, очень близко к полю.



Перед матчем Шеве подарили футболку вот такую.



Кумиры.





По шизе. Маккабы шизили очень круто! И очень громко, даже перфоманс замутили на игру.



Наш сектор. Это пиздец. На ультрас тифо написали что 90 процентов это местные, так это ложь! 99 процентов местные.
Фиерические долбоебы, перечисляю футболки в которых пришлю люди на футбол: милан, арегнтина, италия, барселона, Карпаты, челси, а так же один фиерический долбоеб в розе таврия. Диалог был с ним лютейший)))) говорю ему - А ЧТО СЕГОДНЯ тАВРИЯ ИГРАЕТ? У него в глазах 5-ти секундная паника и тут он выдает, Я ПОДНИМАЮ УКРАИНСКИЙ ФУТБОЛ И МЕЖДУ ПРОЧИМ ТАВРИЯ ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОН УКРАИНЫ! Мы с фаном Яффо чуть не уссались. Подниматель епто. В итоге глумили его весь матч, у меня уже аж живот забол от смеха. Так же тело выдало перл что он мог сюда прийти в футболке кривбасса или шахтара. Он именно так и сказал шахтара. гы. Ладно, хуй с ним. Этот клоун был попущен. перейдем к другому персонажу, с этого мы орали до слез. Идет Михалик мимо нас, дает всем пять и тут тело говорит это ТАРАС, ДАЙ ФУТБОЛКУ ХОТЯБЫ!! После слова ХОТЯБЫ мы лягли))))) Причем тарас шел в футболке разминочной еще до игры))))) Тарас так охуел что сам начал угарать)))) после этого, это тело начало выклянчивать буквально все. Футболки, манишки, шорты)))) Мы дико начали его глумить таким образом, что я начал клянчить фотоаппараты, линзы от камер, сами камеры, ноутбуки и интернет модемы))))) Тело очень огорчилось)))) В итоге я сказал что без подарка не уйду и после игры продолжил угарать и клянчить у всех проходящих мимо сектора хоть что-то. А еще я уху ел с гуся в футболке Динамо, и с татухами ЧЕЛСИ!! У меня был шок!
В итоге наклянчил вот такое.



заряды на секторе ожидаемые, но заряд МАККАБИ ПАРАША ПОБЕДА БУДЕИ НАША! Это шедевр! Тело в угаре орало его весь матч!!

Корчое, мрак и ужас!

А это правильный спонсор!





Я все понял.



После матча, пошли на море, посидели на берегу и пошли спать в наш Хостел. Поспали 5 часов утра и с 7 утра висели на море до отъезда в аэропорт.

А вот на обратной дороге, нас очень выебали в аэропорту. Куча вопросов, где были, что видели, ездили в палестину или нет, фоткали ли запрещенные объекты, общались ли на странные темы во время пребывания в Израиля, не передавали ли вам ничего с собой и так раз 500 одно тоже. Сделаи тест на наркотики, на прикосновения к тротилу. Збрали фотик и айфон у фана Яффо, сославшись на то что сейчас они пойдут и проверят не было ли воровства подобной техники во время нашего пребывания. Проверили, сказали все чисто, перелистали фотки. Досмотр жесткий кончено. Все проверили. Минут 15 нас плотно мурыжили. Корче мы в шоке были от таких проверок и допросов.



Шо я вам хочу сказать. Это того стоило. Жаль что команда играть не умеет, но мы любим Динамо больше побед!
До встречи в Стамбуле! Мы Динамо и Нам это нравится! (с)



Link | Leave a comment |

Comments {13}

ValeRa

(no subject)

from: valera_
date: Oct. 2nd, 2011 02:27 pm (UTC)
Link

Спасибо за отчёт! Было интересно.

Reply | Thread

baraban27

(no subject)

from: baraban27
date: Oct. 2nd, 2011 08:26 pm (UTC)
Link

гы)) не удивительно))))
ты ж был в жыдовне))))

Reply | Thread

Мэт Кокс

(no subject)

from: mat_cocs
date: Oct. 2nd, 2011 09:27 pm (UTC)
Link

можно спиздить в ultrasnews.com ?

Reply | Thread

(no subject)

from: ultraslife
date: Oct. 3rd, 2011 06:08 am (UTC)
Link

Да ради Бога :)

Reply | Parent | Thread

Маргеналко Галя Иванова

(no subject)

from: eoween
date: Oct. 2nd, 2011 10:49 pm (UTC)
Link

я шо-то не вкурила шо-такое pitch?

словарь сказал так:
pitch [pɪʧ] I
1. сущ.
1) смола; вар; дёготь
Синонимы:
resin, tar
2) природный асфальт; пек; битумный пек

Вот жешь сука, хотел нагреть нас на 100 шмейхелей! Пидар! гы.
Так он же просто жидок обыкновенный)))

Reply | Thread

(no subject)

from: ultraslife
date: Oct. 3rd, 2011 06:07 am (UTC)
Link

PITCH - поле (футбольное например)

Reply | Parent | Thread

Маргеналко Галя Иванова

(no subject)

from: eoween
date: Oct. 3rd, 2011 09:29 pm (UTC)
Link

и шо дальше, кэп?
меня интересует роль человека носящего пропуск с этим словом

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: ultraslife
date: Oct. 4th, 2011 06:03 am (UTC)
Link

ну он может ходить на поле и стоять на беговых, не может ходить в подтрибунку. ну тупо у секьюрити вымутил. охранял периметр он.

Reply | Parent | Thread

ts_pride

(no subject)

from: ts_pride
date: Oct. 3rd, 2011 12:05 pm (UTC)
Link

"Я ПОДНИМАЮ УКРАИНСКИЙ ФУТБОЛ И МЕЖДУ ПРОЧИМ ТАВРИЯ ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОН УКРАИНЫ! " Вроде все верно сказал. При чем футбол в кошерном пиндостане поднимает. Честь ему и хвала.

Reply | Thread

(no subject)

from: ultraslife
date: Oct. 3rd, 2011 12:51 pm (UTC)
Link

ты сейчас пошутил?

Reply | Parent | Thread

ts_pride

(no subject)

from: ts_pride
date: Oct. 3rd, 2011 03:13 pm (UTC)
Link

Говорить серьезно о таком персонаже (-жах) -не серьезно.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: ultraslife
date: Oct. 3rd, 2011 03:50 pm (UTC)
Link

http://video.fcdynamo.kiev.ua/tv/speech/pislia_match_29092011/
с 02:25 появляется крах ыгыг

Reply | Parent | Thread

ts_pride

(no subject)

from: ts_pride
date: Oct. 3rd, 2011 07:56 pm (UTC)
Link

"Шева, ты луччий! Спасибо, хлопцы, лады, пойдем развивать футбол и кушать мацу". На 2-40 и зига промелькнула..

Reply | Parent | Thread